Бизнес-букет Печать

Для нашей страны понятие «бизнес букет» пока еще новое. К примеру, в Германии деловые букеты как отдельная категория товаров цветочников известны уже с 1908 г. У нас же преподносить цветы деловым партнерам только входит в традицию.

Как бы там ни было, деловой букет – важная составляющая бизнес этикета. Выбранная цветочная композиция олицетворяет образ вашей компании и говорит о вашем отношении к партнеру.

Поэтому, если вам необходимо купить бизнес букет, магазин на углу для этих целей вряд ли подойдет. Композиция должна быть грамотно продуманной и качественно исполненной, что под силу лишь опытным флористам. Наши мастера не первый год трудятся над созданием различных тематических букетов, учитывая все детали и особенности случая, по которому преподносятся цветы. Для удобства клиентов мы расположили все позиции в соответствии с ценовыми категориями.

Успешными солидными компаниями заказ бизнес букетов востребован не только по случаю праздника. Сдержанные элегантные букеты принято дарить партнерам на переговорах. Существуют мужские и женские букеты. Мужские обычно вертикальные, в форме скипетра. Женские букеты могут быть как вертикальными, так и в форме шара. Цветочные корзины уместнее дарить на День рожденья. Корзины также преподносятся по случаю юбилея фирмы. Еще объемные композиции востребованы при оформлении корпоративного стенда на выставке. Здесь особенно важно, чтобы оформление совпадало с общим корпоративным стилем вашей компании. Такая работа требует индивидуального подхода; проект обязательно должен быть от начала до конца реализован опытным флористом.

Когда мы заказываем для деловых партнеров бизнес букет, доставка в срок – не последнее, что нас интересует. Точность и своевременность – одно из важнейших правил бизнеса, и нашей компании. Мы с большой ответственностью подходим к каждому этапу работы, и понимаем, что несвоевременная доставка букета не только сведет на нет все усилия флористов, но и поставит в неудобное положение наших клиентов.

Современные деловые люди уделяют большое внимание бизнес-этикету. Медленно, но верно частью корпоративной этики становится бизнес букет, Москва уже видит его не только как непременное условие при работе с западными партнерами, но и как часть отечественной культуры бизнеса.