Home Услуги Наши предложения Цветочная церемония
Цветочная церемония PDF Печать E-mail

Без праздников жизнь не жизнь, а сплошная череда серых и беспросветных будней. Они раскрашивают наши дни яркими красками и дарят незабываемые эмоции. Переживания имеют свойство стираться из памяти. Приятные впечатления и неожиданные повороты судьбы мы помним всю жизнь. Организация корпоративных праздников — это не ноу-хау 21 века и не олицетворение перехода России на новый культурный уровень.
Немного истории

Зачатки «корпоративного мероприятия» наблюдались еще в первобытном обществе: охотники на мамонта собирались вокруг костра и отмечали удачный поход. О чем свидетельствуют раскопки на месте первобытных сборищ. Уже тогда людей объединяло общее событие и общая радость, к достижению которого причастны все присутствующие. О пышных торжествах они еще не ведали, про тренинги для персонала не слышали. Но основное направление для развития они задали.

Современный вид корпоративного праздника был сформирован только на рубеже XIX-XX веков в передовых странах Европы и Америки. Ему сопутствовала полная демократизация общества, в условиях которой владельцы собственных фабрик и комбинатов поняли, что ценным кадром является человек, работающий не сколько за кусок хлеба, сколько за идею. Раньше указанного времени корпоративная культура не развивалась ,и соответствующие праздники не устраивались. Религиозные праздники не имели к ним никакого отношения.

В России корпоративный праздник представлял собой клуб по интересам, профессиональным или политическим. Сейчас, исходя из того, на кого ориентирован корпоративный праздник, сотрудников или партнеров по бизнесу, мероприятия бывают:
банкетные;
загородные;
семейные;
концептуальные;
презентации.

В любом случае — хороший флорист придаст празднику яркости, живости и вкусного цветочного аромата. Даже организация детских праздников не обходится без украшения цветочными композициями. Что такое флористика, и почему сегодня особенно востребована деловая флористика?
Шарм энд цвет

Деловые встречи и совещания, презентации и выставки, банкеты или тренинг по тимбилдингу... Стилистически оформление помещения под любое из перечисленных мероприятий разнится. Прежде чем приступить к украшению подробно выясняются цели мероприятия. Флористика — это не только раздел ботаники, изучающий флору, но и искусство. Это искусство составлять букеты и бутоньерки, подбирать цветы и природные материалы так, чтобы они составляли единое целое по цветовой гамме, форме и фактуре, это искусство дарить радость, очаровывать и восхищать. Цветочные композиции обязательно должны соответствовать поводу, подчеркивать статус компании, создавать рабочую, творческую или дружескую обстановку. Не стоит забывать, что растения способны говорить на своем языке и незримо передавать информацию. С помощью цветов в букетах, горшочках и корзинках можно выразить свое отношение к собравшимся гостям, лучше всяких слов. Тонко и ненавязчиво они помогают расставить акценты во время переговоров. Человек реагирует на цвет, поэтому правильно подобранная палитра играет первоочередную роль.

Чаще всего залы для корпоративных праздников и выставок оформляют в корпоративных цветах. Они навсегда подчеркивают индивидуальность компании и выделяют ее на фоне других, что непременно сказывается на успехе. Чем приятнее сочетание цветов — тем лучше. Композиции, оформленные в холодных цветах, флористы выполняют все реже. Заказчиками приветствуются теплые оттенки. Они выглядят приветливее и дружелюбнее.