Home Статьи о свадьбе Организация развлечений на свадьбе
Организация развлечений на свадьбе PDF Печать E-mail
Автор: admin   
12.12.2012 13:40

Организация развлечений на свадьбе

Осталось совсем немного времени до самого важного мероприятии в жизни каждого жениха и невесты, до дня их свадьбы. Подготовка в самом ее апогее. Помимо места для торжества, пригласительных, нарядов для новобрачных и другой свадебной суеты, перед молодой парой встает вопрос – как и чем, развлекать приглашенных гостей, чтобы было весело и зажигательно? Ведь любые подобные события, будь то свадьба или корпоративы праздники не обходятся без комичных шарад, конкурсов викторин и других подобных развлечений. Здесь нужно подойти ответственно и продуманно.

Есть несколько вариантов по организации развлечений для гостей.

Любая свадьба начинается с выкупа. Следует тщательно продумать сценарий, в котором должны учитываться стиль и тематика свадьбы, количество гостей и так далее. Если у вас стилизованная свадьба, как сейчас очень модно, и вы предстанете в образе, например, Пушкинской Татьяны Лариной, то и все шоу должно соответствовать выбранному стилю.

Традиционный выкуп выглядит примерно так: жених приходит в дом невесты, но чтобы забрать её, он должен выполнить несколько простых заданий (назвать ее любимые цветы, число, цвет, например), заплатить выкуп и только после этого он сможет увидеть невесту и вручить ей свадебный букет.

Можно выбрать более оригинальный способ выкупа: пригласить Шоу танцующий художник на корпоратив, актёров, музыкантов, цыган. Такая программа станет ярким событием в любом мероприятии.

Банкет. Кроме вкусной еды он подразумевает интересную шоу-программу. Здесь не обойтись без ведущего, ведь кто-то же должен следить и руководить ходом всего процесса. Если вы решили организовывать все самостоятельно, то в этом случае нужно выбирать самого активного и всеобщего заводилу, чтобы было весело и ярко, можно даже нескольких персонажей. Однако, когда планируется большое количество гостей, причем разного возраста, лучше остановиться на выборе человека, который имеет практику в проведении подобных мероприятий. У тамады уже заготовлен свой сценарий со всевозможными шутками и конкурсами, викторинами и шаржами. Причем, вы всегда сможете всю программу самостоятельно скорректировать и выбрать что-то оптимальное, для вас и ваших гостей. Помимо тамады можно пригласить артистов и музыкантов (TREDA.ru — самый удобный и быстрый сервис по заказу музыкантов и артистов разных жанров), а еще пародистов и фокусников. Также оригинальной идеей может стать первый танец молодых, который они заранее разучат и исполнят перед своими гостями. А завершающей частью всей свадьбы может стать восхитительный фейерверк. Есть еще масса идей, стоит лишь немного пофантазировать. Горько!