Home Статьи о свадьбе Свадебное фото дня
Свадебное фото дня PDF Печать E-mail
Автор: admin   
10.12.2012 13:11
Cinema look

Здесь раскрываются пусть не все, но основные секреты макияжа в кадре и за кадром.

Как правило, кинематограф тему свадебного макияжа не особо муссирует. Он в основном использует эмоциональный фон как главный: переживания невесты, обстановку, ее перипетии судьбы, суматоху, волнение от предстоящего события. Но как создается образ невесты в кино, практически не отображается. Во-первых, это секреты звезд — какие они до макияжа и какие после. Это личный момент, который не стоит показывать. И второе — это слишком длительный процесс, в котором нет ярких и ключевых моментов. Зато в материале именно этому вопросу стоит уделить максимальное внимание, иначе невеста может быть похожа на кого угодно, только не на героиню.

Простых свадеб не бывает

Девушки мечтают выглядеть принцессой в пышном-пышном платье, а в итоге получаются бабой на чайник: юбка в три аршина, дом-гнездо на голове. Именно для этого стоит смотреть фильмы голливудского уровня, где невесты практически не предстают в таком свете. В основном это прямые силуэты платьев, аккуратно прибранные волосы, либо распущенные совсем.

Совет: Нужно взять понравившийся фильм, посмотреть на организацию, в каком стиле оформлена свадьба. И просто… повторить в соответствии с вашими возможностями и желаниями.

Все свадьбы назначаются за 2-3 месяца, чтобы было время полностью продумать гардероб, макияж, да и образ в целом. Не бывает свадьбы за две недели. Даже самой простой. Кино дает нам представление, какая должна  быть свадьба, что сейчас модно на западе в свадебной индустрии, каким образом можно разрешить образ невесты в соответствии с ключевой задумкой свадьбы.

 

Голубой ангел

Раньше свадебная мода, да и мода, в общем, диктовалась именно кинематографом. В 1937 году Марлен Дитрих в фильме «Голубой ангел» вышла к брачной церемонии в фате, которая просто прикрывала волосы, с венком из белых цветов на голове и в строгом закрытом кружевном платье. Тем самым она задала моду эпохи раннего ренессанса: на пять лет вперед в мире утвердился этот образ невесты. Этот образ в наше время, правда, не совсем понятен. Он сложен для восприятия. Но если правильно его продумать и разобрать, то многие девушки могли бы в таком наряде смотреться гораздо выигрышнее, нежели чем когда они надевают пышные юбки. К тому же с маленьким ростом пышная юбка — это смертельно для фигуры, по меньшей мере, смешно.

Одри Хепберн Грета Гарбо Грета Гарбо Грета Гарбо

 

Все в ваших глазах

Начнем с того, что любой образ подбирается не сразу. Отталкиваться всегда нужно не от внешних данных героини, а от характера, внутреннего состояния. Я замечу: именно героини актрисы, а не самой актрисы. Вероятность успеха будет максимальной. Если даже взять примером фильм «Сбежавшая невеста» и героиню Джулии Робертс, мы видим что в течение всего фильма как трансформируется ее характер и как она постепенно освобождается их тисков общепринятых правил. И в последний раз  она идет к алтарю в абсолютно простом не слишком декорированном платье, с распущенными волосами без фаты, с простым букетом в руках — то есть она понимает уже саму ценность свадьбы и тогда сам образ становится чище. Неважно, что на вас одето, вы должны сиять изнутри. Совершенно неинтересно смотреть на тех девушек, которые одеваются как куклы и жестко зачесывают себе волосы в тугие прически, абсолютно теряя себя. Вместо счастья от события в их глазах страх: как бы аккуратно сесть, не помяв платье, как бы не вляпаться  в торт, как бы ветер не растрепал многочасовую прическу, как бы не потек макияж и т.д.  Зажатость — это самая большая опасность на свадьбе. К семейной жизни нужно идти свободной и легкой. Примерив на себя образ, вы уже не будете повторением того, что вы видели на экране: к финалу придете к тому, что будете самой собой в этом образе. 

Совет: Посмотрите несколько фильмов с участием любимой актрисы. Выбрать наиболее понравившийся нюанс. Отметьте: какие еще возможны вариации образа. И уже только потом целенаправленно, при помощи специалистов, начните подготовку.

Natural look

Бриджит Бордо однажды сказала: «Чтобы быть красивой нужно 15 минут времени, а чтобы быть естественной — три часа». Естественность — это рельефный макияж. Проработка естественных черт лица. Такой макияж не отвлекает окружающих от природной красоты невесты: синими тенями от ее глаз, или ярко розовой помадой от ее истинной формы губ. Очень многие невесты экономят на визаже и прическе, считая: ну что там такого, накрашусь сама. И когда потом смотрят свои свадебные фото, плачут. Рыдают в  голос. Или прыщи полезли, или красота выступила от шампанского, либо тушь потекла, когда она плакала в волнительный момент и еще много вариантов. Результат один — макияж испорчен. Если как в кино, то до конца. Для актрис используют только профессиональную линию косметики, которая не потечет, даже если вы пойдете купаться. Профессионал уже наперед видит, как вы будете смотреться в кадре. Когда делается пробный макияж, каждый этап снимается фотографом, и вы кадр за кадром видите, как меняетесь, сохраняя при этом натуральную красоту. Именно в этом и заключается специфика макияжа в кино. Это свойство оптической иллюзии, которое передает камера: на экране вы видите только свежее, слегка подрумяненное лицо, в то время как на нем лежит несколько тонов.

Совет: Не пренебрегайте фиксаторами, которые не позволят косметике ни в жару, ни в холод, ни в дождь, ни в снег поплыть или осыпаться. Макияж останется до конца торжества таким, каким он был вначале.

Грета Гарбо