Home Флористика Реминисценция гирлянды
Реминисценция гирлянды PDF Печать E-mail
Автор: admin   
12.12.2012 13:28

Прототипами флористических гирлянд послужили элементы монументальной живописи и скульпт­уры Павловска. Настенная роспись покоев императрицы ожила в вертикальных объектах Галины Кондратьевой.

В рамках юбилейного X Международного Фестиваля цветов «Императорский букет»,  организатором и цветочным спонсором которого выступила фирма Camellia, был воплощен в жизнь долгожданный проект — «Флористическая реминисценция исторической гирлянды».    Автор проекта —  флорист-дизайнер Галина Кондратьева, заместитель главного редактора журнала «Цветы» по флористике. Участники: неоднократный призер чемпионатов по флористике Наталья Яковлева, флорист-дизайнер Марина Новосёлова, флорист-дизайнер и член Союза дизайнеров Москвы, мастер по войлоку Марина Ламтева.

Созданные флористами объекты — воплощенные в цветочной «плоти» впечатления от дворцовой архитектуры с ее большими и малыми формами, садовых уголков Павловского парка, а также дань уважения императрице Марии Федоровне и всем мастерам, внесшим свою лепту в красоту дворцового комплекса.

234 269

В работе Марины Новосёловой органично сочетаются лилии, розы, картамус, аспидистра, белые и желтые каллы, хризантемы, вибурнум. Фестоны из салала выполнены в римской технике. Каркас гирлянды состоит из проволоки и соломы.

Гирлянда, представленная Натальей Яковлевой, создана с использованием аспидистры, тифы, лилиграсса и сотни свежих желтых калл.

229

В работах преобладает желтая, солнечная гамма. И не случайно. Блеск флористического «золота» как нельзя лучше подходит для великолепных дворцовых покоев.

258

Создавая свою гирлянду, Марина Ламтева работала в смешанной технике, искусно сочетая растительный материал с войлоком мокрого валяния ручной работы. В войлочном фестоне присутствуют листья аспидистры, салал и каллы. Розетка выполнена также с использованием войлока, элементы которого расположены по ее центру, а по краям — орхидеи.

PICT9207_a