Home Последние новости Новый год как предчувствие
Новый год как предчувствие PDF Печать E-mail
Автор: admin   
14.01.2013 18:51

Когда лучше всего начать готовиться к новогодним праздникам? Для тех, кто привык рассчитывать свое время заранее, подготовка к новогоднему сезону начинается задолго до того, как витрины магазинов засверкают гирляндами, а покупатели почувствуют атмосферу праздника.

Сентябрь, бывший в России когда-то новогодним месяцем, в наши дни идеально подходит для того, чтобы подготовиться к зимним праздникам и встретить их во всеоружии. Корпоративные подарки, елочные украшения и декоративные аксессуары – все эти предметы новогодней индустрии для крупных компаний являются необходимыми составляющими при подготовке к праздничному периоду. Однако поиск партнеров и хорошей продукции может занять много времени. Для тех, кто знает о существовании масштабной национальной выставки Christmas time, полностью посвященной новогоднему сегменту рынка, эти проблемы уже решены.

P070911_18.08

Начав свою деятельность 12 лет назад, эта выставка и по сей день остается единственным в России выставочным проектом, специализирующимся на новогодней тематике. Ежегодно она собирает под одной крышей представителей крупнейших компаний новогодней продукции из России и Европы. Для участников и посетителей это возможность стать частью профессионального сообщества новогодней индустрии, найти партнеров и клиентов, а также отследить тенденции рынка.

Говоря о предстоящей выставке, стоит обозначить тренды наступающего года, которые будут представлены фирмами-производителями. Так как 2013 год проходит под знаком «черной водяной змеи», то «водяная» атрибутика станет определяющей в дизайнерских решениях новогодней продукции. Актуальными елочными украшениями будут фигурки морских животных и растений (морские звезды, ракушки, изображения рыб, морские коньки, кораллы). Вода определяет и колористические решения в праздничном оформлении. Преобладающими цветами станут зеленый, темно-синий. В палитру этих цветов также добавятся «змеиный» черный и традиционные благородные краски золота и серебра.

География выставки достаточно широка, к участию привлекаются компании со всей России, что делает проект по-настоящему национальным. Для того чтобы аудитория выставки постоянно росла, компания «Экспо-Парк. Выставочные проекты» организовывает активную адресную рассылку и активную рекламную кампанию по всей стране. Кроме того, в этом году запущена система он-лайн регистрации, которая позволит гостям избежать очередей на вход, а также даст возможность посещать мероприятия деловой программы: мастер-классы, семинары, дискуссионные встречи. Все это должно послужить установлению прямых контактов между российскими производителями, поставщиками, дистрибьюторами и заказчиками новогодней продукции.

P070911_18.08_01

Однако в  выставочном проекте Christmas time принимают участие не только российские, но и европейские компании. Именно они во многом задают тон отечественному рынку.

Ассортимент экспонируемой продукции на выставке представлен в различных ценовых нишах: от товаров массмаркета до эксклюзивных дизайнерских предложений. Елочные аксессуары и украшения, ели, праздничный свет, флористические решения, дизайнерские подарки. Поэтому заказчики смогут найти для себя оптимальный вариант.

Обезопасить себя от хлопот в предновогодние дни вполне реально, достаточно посетить выставку «Christmas time. 100 дней до Нового года», которая пройдет в ЦДХ на Крымском валу 4 – 7 сентября 2012 года.