FLORINT и Chrysal решают проблему хранения цветов Печать
Автор: admin   
19.12.2012 10:49

chrysal

Клиент, как известно, всегда прав. Для цветочной отрасли это выражение, конечно же, актуально не менее, чем для всех остальных. Серьезная конкуренция в сфере розничной торговли способствует тому, что покупатели становятся все более и более разборчивыми. Флористам приходится искать различные способы привлечения покупателя, чтобы стимулировать спрос и увеличить продажи, например, снижать цены или повышать качество обслуживания, а также увеличивать ассортимент предоставляемых товаров и услуг. Следовательно, вопрос сохранения цветов в хорошем состоянии, гарантирующем постоянно высокий спрос, сегодня весьма актуален. Высокие требования предъявляются ко всем этапам продажи цветка — от появления его на складских полках магазина вплоть до того момента, когда он окажется в руках покупателя.

Многие флористы, к сожалению, недооценивают важность этой проблемы. А вот супермаркеты, их основные конкуренты, идут на шаг впереди в вопросах контроля качества. Отчасти это возможно потому, что ретейлеры могут контролировать весь процесс поставки.

В декабре 2010 года состоялась встреча специальной комиссии международной ассоциации FLORINT с представителями компании Chrysal International, выпускающей средства ухода за срезанными цветами. Главной темой обсуждения стала проблема малой осведомленности флористов о важности повышения качества цветочной продукции. Были предложены варианты улучшения ситуации. FLORINT и Chrysal договорились подробно изучить этот вопрос. Совместные действия будут продолжены.