Home Последние новости Цветочный бизнес готовится к празднику
Цветочный бизнес готовится к празднику PDF Печать E-mail
Автор: admin   
17.12.2012 10:59

С 1998 года в России традиционно отмечается День Матери, когда принято дарить подарки и делать сюрпризы всем женщинам, у которых есть дети. Этот знаменательный праздник отмечается каждый год в последнее воскресенье ноября, и, конечно, все мужчины не упускают возможности проявить внимание и преподнести своим любимым женщинам цветы.

Moederdag12287

День Матери еще не набрал столь широкой популярности, как 8 Марта или День Валентина, однако предприниматели цветочной индустрии давно стали замечать связанные именно с этой датой всплески увеличения спроса на продукцию. Многие компании планируют особые бизнес-мероприятия, чтобы не только удовлетворить возрастающий в этот период спрос, но и стимулировать будущие продажи.

Готовясь к празднику, цветочные киоски и магазины пополняют ассортимент, улучшают расстановку цветочных букетов, придумывают композиции, радующие глаз клиента. Цветочное бюро Голландии рекомендует готовясь к празднику заключать продавцам цветов  партнерские соглашения с соседними магазинами, формируя комплексные предложения для покупателей.

Пусть в предстоящие праздничные дни во многих местах продажи цветов покупателей ждут сюрпризы: притягивающие взгляд оригинальные постеры, буклеты и брошюры, обновленный ассортимент в витринах, специальные предложения для клиентов. Для этого Цветочного бюро Голландии  предлагает бесплатно  флористам Москвы и Санкт-Петербурга POS-наборы к Дню Матери. Кроме того, на веб-сайте www.flowercouncil.ru предлагается так называемый «Communications Toolkit»: специальный «ящик с инструментом», переполненный рекламными средствами, которые можно использовать для изготовления украшений магазинов. На том же веб-сайте также можно найти фотографии высокого разрешения в «банке изображений», с помощью которых можно сделать свою презентацию еще привлекательнее.

Приятная обстановка, дополнительные аксессуары и разнообразные удивительные мелочи всегда способствуют благоприятной атмосфере и улучшению настроения покупателей, особенно в момент покупки. Цветочный бизнес не исключение: радость и восторг, которые испытывают мужчины, приобретая цветы для женщин, безусловно, повышают их самооценку и делают представителей мужского пола постоянными клиентами.