Home Статьи Цветочный рай Борьба за качество на рынке кейтеринговых услуг
Борьба за качество на рынке кейтеринговых услуг PDF Печать E-mail
Автор: admin   
24.10.2012 10:34

Гарантией здоровья и работоспособности офисных работников является  качественное питание. Сегодня наиболее предпочтительным вариантом считается помощь в этом вопросе компаний, которые занимаются доставкой обедов в офисы. Их на рынке кейтеринга немало, поэтому, чтобы выжить в жесткой конкуренции, им приходится заботиться о качестве обедов. При этом, питание должно быть не просто качественным и способным удовлетворить гастрономические пристрастия клиентов, но еще и доступным по ценам.

Поэтому, обычно, кроме основного меню, такие компании стараются предложить вегетарианское питание, диетическое, кошерное и пр.

Крупным  компаниям серьезную конкуренцию составляют небольшие семейные фирмы.

Персонал небольшого офиса вполне под силу накормить семье, состоящей из двух человек. В такой семейной фирме женщина занимается приготовлением, а мужчина – закупкой продуктов и доставкой обедов.

Стоимость обедов, приготовленных «семейной» фирмой, несколько ниже, чем  у крупных компаний, поэтому им отдают предпочтение небольшие предприятия. Во всем остальном  неоспоримые преимущества принадлежат крупным компаниям, доставляющим горячие обеды в офис. Большое разнообразие блюд, свежие продукты, соблюдения технологий – это не под силу «семейным» фирмам. К тому же, очень редко у таких «семейных» предприятий имеются  соответствующие документы, в частности оформленное разрешение СЭС. Работают они без заключения договоров. А это означает, что в случае возникновения форс-мажорных ситуаций, к примеру, отравление работников, их к ответственности привлечь не представляется возможным. Если в крупной компании можно сделать заказ по телефону за несколько часов до  оговоренного временит выполнения заказа, то в случае сотрудничества с «семейной» фирмой, его нужно оформить минимум за сутки. Такие фирмы доставку обедов могут осуществлять   только в определенное время. Не могут они пойти навстречу клиентам, которые регулируют рацион питания в соответствии с верой, которую исповедуют (посты). Не представляется возможным, при организации обслуживания такой фирмой, осуществить доставку свежеотжатых соков, суши, молочных коктейлей или кофе в отдельные рабочие кабинеты.

Однако такие  фирмы все равно востребованы, потому что далеко не каждая крупная компания станет работать с организацией, насчитывающей менее десяти человек.