Истории создания и развития брендов Печать
Автор: admin   
01.10.2012 12:39

Сегодня нас окружают бренды. Известные на весь мир, или только в вашем регионе, солидные, или только начинающие свое развитие. Бренд – это не просто компания, или концерн, это не только логотип, который можно узнать всегда и везде. Бренд – это нечто большее. Это история, это трудности и препятствия, поиски новых решений, случайные открытия. Сегодня слово «бренд» означает не столько конкретную компанию, столько качество и престижность ее продукции. И будет это напиток, джинсы, автомобиль, или губная помада – «брендовые» вещи всегда на уровень выше, чем обычные, даже если их качество одинаковое.

Ив Сен Лоран (Yves Saint Laurent) первое время работал на Dior.

Логотип марки Мерседес это фотографии трех тростей основателей!

 

Бренд – это своеобразный ярлык, который покупатель мысленно наклеивает на продукцию той, или иной компании, это отличительный признак всех товаров, это некий смысл, который производителем вкладывается в товар.

Как создаются бренды? История каждой торговой марки разная, но все и всегда начинается с идеи. Вопрос в том, кому и когда пришла в голову идея, и с чего началась ее реализация. Всем известно, что популярная Coca-Cola появилась благодаря случайности – когда в лекарственный сироп добавили не обычную, а газированную воду. Но не всем известно, что история бренда Nokia началась с основания бумажно-целлюлозной фабрики на юго-западе Финляндии. Не всем известно, почему Microsoft называется именно так, а не иначе, и многие раздумывают над тем, что значит это название. Многим интересно, почему популярная поисковая система называется Google, и как логотипом известнейшей корпорации стало надкушенное яблоко.

Говоря о логотипах, стоит отметить, что история создания и видоизменения логотипа каждой компании заслуживает отдельного рассказа. Иногда история логотипа намного интереснее, чем история самой компании. Например, логотип компании Canon изначально был больше похож на картинку из старинной книги – многорукий бог в окружении языков пламени. Сегодня же это – лаконичная надпись, узнаваемая во всем мире.

Но бренд не сразу становится брендом. Прежде чем добиться успеха и признания на мировом рынке (а именно такая компания по праву может считаться брендом), сначала небольшая фирма проходит через многие испытания. История бренда, популярного сегодня, полна взлетов и падений, экспериментов, неожиданных успехов, а иногда и фатальных ошибок.

Истории брендов поучительны, и не только для тех, кто решил создать собственный бизнес. Знать историю развития популярной торговой марки необходимо всем тем, кто хоть как-то связан с рекламой, «раскруткой» брендов. Да и обычным покупателям будет интересно узнать, как появились любимые джинсы, или автомобиль, откуда взялось название компании, и как менялся ее логотип с течением времени.

Так же сем известен такой бренд как Marc Andre

История создания бренда, история возникновения того, или иного товара, развития компании, образования концерна – все это очень интересно.

Вся информация о брендах является достоверной. Здесь нет мифов, а если и встречаются, то только с разоблачением.